Керимли: даже 3-дневный график может приводить к результатам
08 İyul
158

Керимли: даже 3-дневный график может приводить к результатам

Международный тренер по продажам в агентстве TBEsales и совладелец центра обучения 1-koolitus MTÜ Руфат Керимли отметил, что большую роль для достижения результатов играет грамотное руководство.

Подавляющее большинство работающего населения Исландии добилось права на сокращенную рабочую неделю после успешного тестирования нового формата. Комментируя тему дня, Руфат Керимли обратил внимание на то, что у каждой фирмы есть свои ключевые показатели эффективности, от которых зависит возможность бизнеса справиться с сокращенным рабочим режимом: 

«Не могу говорить за все сферы бизнеса, потому что моя компетенция распространена на очень узкую специализацию, которая, конечно же, приносит больше всего дохода предприятиям. На вопросы эффективности тех фирм, где работникам дают больше отдыхать, но при этом производительность труда возрастает, могут ответить те, кто лично имеет штат офисных или производственных сотрудников.

В продажах есть свои Kpi (ключевые показатели эффективности). У каждой фирмы он свой, все зависит от специфики работы и способа продаж (B2B, B2C, есть ли база клиентов, или самому нужно искать контакты и т.д.). Если они выполняются, то можно работать и еще меньше, чем четыре дня в неделю, главное достичь определенных результатов.

На практике Kpi делится на три показателя: минимальная окупаемость, средний результат для получения первого бонуса, и отличный показатель для получения существенной разовой прибавки к зарплате. Я могу с уверенностью сказать, что заложниками графика отделы продаж сделал рынок, который диктует, что нельзя перерабатывать. Но как я сказал ранее, главное выполнять Kpi, ведь за это и получает зарплату сотрудник. Видя, как многие гонятся лишь за графиком, определяю сразу, у кого есть потенциал к рекордам. Я сам лично могу до сих пор хоть в 12 ночи обсуждать детали сделки, ведь есть очень специфичные и капризные клиенты. Это называется клиентоориентированность.

Сделали бы многие также? Уверен, что да, но для этого нужно играть на желании получать на постоянной основе большие бонусы от продаж. При верном руководстве даже трехдневный график может приводить к результатам, стоит лишь премировать за победы.